пятница, 15 июля 2016 г.

Маникюрc с использованием трафаретов и 3D дизайна.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с невероятно реалистичной морской звездой.

В данном маникюре будут использованы:
  • Трафареты для маникюра. Сегодня я не буду подробно останавливаться на работе с трафаретами, о том, как я работаю с ними я писала уже здесь и здесь, расскажу лишь вкратце о том, как я создавала нужный мне эффект. 
  • 3D-слайдеры для маникюра. С данным материалом я еще не работала, поэтому подробно расскажу о том, как я наловчилась с ними управляться. А так же клей для типс, страз или любой другой клей, который вы привыкли использовать в маникюре. 
  • И китайские тени для век. Да-да, давно в порыве шопоголизма заказала за смешную цену палетку с миллионом цветов, но на свои глаза наносить это я так и не решилась. Практика показала, что данные тени прекрасно заменяют пигменты для маникюра с той лишь разницей, что пигментация у теней оставляет желать лучшего, поэтому цвета получаются легкие и неяркие. Никакие масла (если они и есть в составе) не мешают стойкости маникюра. 
  • Средства для выполнения маникюра: база, топ, цветное покрытие (я предварительно покрыла ногти белым гель-лаком, на нем пигмент выглядит лучше), тонкая кисть, обезжириватель, пинцет, лампа для сушки, пушер, ножнички, 
Итак, преступим. Как я уже писала ранее, я покрыла ногти белым гель-лаком.
 В данном маникюре я использовала трафареты от "Черной пантеры" (номер ta1).
Обезжирила ногти, нанесла трафареты, тщательно приглаживая все торцы и углы. Для данного маникюра целиком покрыть трафарет требовалось только на среднем пальце, остальные пальцы по задумке были покрыты рисунком не полностью.

В промежутки между трафаретом я нанесла тонкой кистью базу и просушила ее. На липкий слой втаптывающими движениями мягкой кистью (чтобы не повредить липкий слой) я нанесла пигмент.
На средний палец по всей длине ногтя, на остальных я попыталась сделать градиент, чтобы насыщенность пигмента сходила на нет ближе к концу ногтя. 

Еще немного посушила покрытие в лампе и все той же тонкой кистью нанесла поверх пигмента топ.  Высушила и сняла трафареты. 

Перекрыла ногти топом, выравнивая ногтевую пластину. Сняла липкий слой. 


Далее я приступила к работе с 3D дизайном. В  данном дизайне я использовала 3D дизайн от "Черной пантеры" (номер 3D11). 
Остановлюсь подобрее, чтобы рассказать, что же это за материал. Все на той же тонкой пленке нанесена краска, но ее намного больше, и она образует объем. Чтобы отделить рисунок от бумажной подложки, необходимо так же как и в работе с обычным слайдером опустить его в воду, либо положить на влажный диск. 


Разница с обычным слайдером заключается в следующем: данное изображение не эластичное. По эластичности он больше напоминает засохший лак для ногтей, краску или клей. То есть под небольшим углом гнется, но рвется вернуться в прежнее положение, если вы согнете его посильнее - треснет. Под арочную форму ногтя он сгибается без проблем. Но в случае с моими ногтями (они у меня арочные) рисунок выпрямляется обратно, то есть перестает гладко лежать на ногте. Возможно, с менее арочными ногтями такой проблемы не будет. Я же, чтобы удержать рисунок в нужной форме использовала клей для типс. 


Прежде чем наносить морскую звезду на ноготь, я решила ее немного украсить. Тонким слоем нанесла на нее базу, высушила и на липкий слой втаптывающими движениями нанесла пигмент. Не нужно стараться промазать все мелкие детали и закрасить их,  неравномерно окрашенная звезда выглядит более объемно и реалистично. Снова перекрыла топом, высушила. 
Далее я  вырезала нужный мне дизайн, положила на влажный диск, сняла с подложки, смазала звезду клеем для типс и посадила на ноготь, фиксируя пальцами звезду несколько секунд. На данном этапе очень важно, чтобы абсолютно все уголки дизайна плотно прилегали к ногтю, иначе в процессе носки торчащие уголки быстро сломаются. Перекрыла топом, особое внимание уделяя границам дизайна, чтобы лучше зафиксировать его. Кстати, я заметила, что негустой топ не придает большого блеска данному дизайну, то есть материал частично впитывается, оставляя звезду более матовой, чем остальной ноготь.

Вот такой дизайн с невероятно реалистичной звездой у меня получился.
Купить данный дизайн и трафарет можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость комплекта трафаретов 60 рублей, 3D дизайнов 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий