пятница, 11 августа 2017 г.

Нежный маникюр с шоколадными тортиками.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу об очень вкусном маникюре со сладостями.

Для выполнения данного маникюра нам понадобится:


  • База для гель-лака (желательно, не густая);
  • Цветной гель-лак (белый или светлых оттенков);
  • Топ для гель-лака;
  • Слайдер-дизайн с понравившимся изображением;
  • Стаканчик с водой;
  • Бумажная салфетка;
  • Силиконовый пушер или мягкая плоская кисть;
  • Пинцет.
На все ногти я нанесла базу для гель-лака, а сверху нанесла цветной гель-лак. Так как я использовала слайдер-дизайн, для которого требуется белая подложка (в противном случае рисунок будет не ярким и окрасится в базовый цвет), рекомендуется наносить белый гель-лак. Но все же небольшие отступления от белого возможны. В данном случае я использовала нежно-розовый гель-лак Cristina (оттенок 1408), по желанию можно так же использовать другие светлые оттенки, это не скажется на внешнем виде изображения.
После того, как базовый цвет высох, я снова нанесла базу для гель-лака. Желательно, чтобы база была не густой, наносить лучше тонким слоем, так будет проще работать со слайдером, и к тому же это не добавит большой толщины покрытию. Далее я размочила дизайн в воде и промокнула через бумажную салфетку, чтобы убрать излишки воды (при работе с гель-лаком вода может плохо сказаться на стойкости маникюра)И, на невысушенную базу, я положила слайдер-дизайн "BPW.Style" (номер 1-1028).
Данный вид дизайна (дизайн с отдельными картинками) я считаю наиболее простым в использовании, с ним справятся даже новички. Такой дизайн не нужно подгонять под форму ногтя, проще правильно расположить на ногтевой пластине, к тому же такой дизайн с меньшей вероятностью отслоится в процессе носки, даже если были совершены некоторые погрешности при нанесении. 
Невысушенный слой базы будет немного "растворять" пленочку дизайна, и на первый взгляд может показаться, что дизайн лежит неаккуратно, с небольшим количеством морщинок. 
На это не стоит обращать внимания, следующее покрытие исправит эти неровности. Чтобы хорошо пригладить дизайн к ногтевой пластине, убрать воздух из под пленки, можно использовать мягкий силиконовый пушер, мягкую плоскую кисть, или палец, обернутый в белую бумажную салфетку. Не советую увлекаться и сильно двигать дизайн по ногтю уже после того, как вы положили его на базу. Как я уже сказала ранее, база "растворяет" пленочку, делая ее тягучей, и сильно нажимая на дизайн или передвигая его, можно легко размазать картинку по ногтю 

После того, как слайдер разглажен, сушим в лампе и перекрываем еще одним слоем базы, выравнивая небольшие морщинки на дизайне. После этого перекрываем маникюр топом и все готово.

Честно говоря, когда я делала этот маникюр, меня не покидали мысли о шоколадном торте, настолько реалистичные картинки мне попались.

Вот такой аппетитный маникюр с кусочками тортов у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость комплекта 50 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий