понедельник, 7 августа 2017 г.

Праздничный маникюр с маской.

Всем привет. Сегодня я бы хотела с Вами поделиться идеей праздничного маникюра.
Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База для гель-лака;
  • Трафареты для маникюра;
  • Апельсиновая палочка;
  • Цветной гель-лак;
  • Тонкая кисть;
  • Густой топ или густая база для выравнивания ногтевой пластины;
  • Топ для гель-лака.
Так как я использовала гель-лак с эффектом кошачий глаз, мне так же понадобился 


  • магнит для создания данного эффекта.
На все ногти я нанесла базу, а далее сняла липкий слой. Далее для лучшей сцепки трафарета с ногтем можно пройтись бафом, но данный вид трафаретов замечательно крепится и на глянцевую поверхность.

На безымянный палец я положила трафарет «Черная пантера» (номер td121),
тщательно разгладила его по ногтевой пластине апельсиновой палочкой, чтобы трафарет полностью прилегал к ногтю.
Используя тонкую кисть, я нанесла гель-лак, стараясь наносить его встык с трафаретом. Небольшие погрешности в данном случае возможны, однако, если сильно заходить на трафарет гель-лаком, при удалении трафарета можно убрать лишние участки гель-лака. 

Еще один важный нюанс в данном виде маникюре - выбор гель-лака. Желательно выбирать плотный гель-лак, который даст хорошее покрытие в 1-2 слоя. В моем случае я наносила гель-лак в два слоя, первый слой сушила, не поднося магнит.
Когда гель-лак был полностью нанесен, я высушила покрытие в лампе, так же тонкой кистью на ноготь с трафаретом нанесла гель-лак и приложила магнит, стараясь, чтобы блик был под тем же углом, что и трафарет.
После того, как гель-лак заполимеризовался, я убрала трафарет с ногтя. Его можно поддеть пинцетом, острой частью апельсиновой палочки или пушером.
Чтобы маникюр выглядел аккуратнее, необходимо убрать разницу толщины покрытия и выровнять ногтевую пластину. Для этого подойдет густая база или топ. Я использовала топ для гель-лака от Kodi
Высушив базу и покрыв ногти топом, я убрала липкий слой. Вот такой праздничный маникюр с маской у меня получился.
Вот так потрясающе этот блик переливается при искусственном освещении. 
Купить данный трафарет можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость комплекта 60 рублей. 


Спасибо всем за внимание! J До новых встреч J

Комментариев нет:

Отправить комментарий