суббота, 12 августа 2017 г.

Летний маникюр с вишенками.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о вкусном маникюре с вишенками. Ранее я уже рассказывала о технике нанесения слайдер-дизайна, сегодня хочу поделиться техникой нанесения дизайна на всю ногтевую пластину.

Для выполнения данного маникюра нам понадобится:
  • Бескислотный праймер;
  • База для гель-лака (лучше не густая);
  • Белый или светлый гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Топ для гель-лака;
  • Ножницы;
  • Пилка для ногтей;
  • Силиконовый пушер/плоская кисть;
  • Бумажная салфетка (лучше белая). 
На все ногти я нанесла базу для гель-лака, после чего перекрыла ногтевую пластину белым цветом, добиваясь плотного покрытия.
После того, как я высушила белый цвет, я нанесла базу для гель-лака.

Важно, чтобы слой базы был тонким,так как толстый слой будет быстрее "растворять" пленочку слайдер-дизайна и рисунок может "поплыть", к тому же толстый слой увеличивает толщину покрытия, что выглядит не эстетично.

На невысушенную базу кладем слайдер-дизайн. Для своего маникюра я выбрала слайдер-дизайн "BPW.Style" (номер 1-1000).
Данный вид дизайна (на весь ноготь) скрывает некоторые сложности, но с ними легко справиться, выполняя все правильно. 

Для начала вырезаем дизайн по ширине ногтей. Первое время это довольно сложно, но со временем глаз будет наметан. Вырезать нужно таким образом, чтобы пленочка немного отступала от края ногтевой пластины, так дизайн будет дольше держаться. 
Вырезанную картинку опускаем в воду, промакиваем через бумажную салфетку, чтобы излишки воды не попали на ноготь и кладем на ногтевую пластину. 
Пленочка на ногте может немного съежиться, это не страшно, после нанесения топа небольшие морщинки пропадут. Но важно помнить, чем толще слой базы - тем сильнее картинка будет растворяться и давать ненужные морщинки, поэтому наносим максимально тонкий слой базы. 

Данный этап маникюра самый ответственный. Нужно хорошенько пригладить дизайн (для этого можно использовать мягкий силиконовый пушер, плоскую кисть, или пальчик, обернутый в бумажную салфетку), убрать пузырьки воздуха, убедиться,что дизайн по всей площади плотно прилегает к ногтевой пластине. 

Важно особое внимание уделить торцу ногтя. Я загибаю слайдер, приглаживая торец и только после этого опускаю ноготь в лампу.
После того, как база со слайдером высохли в лампе,  я беру мягкую пилочку (я использую стеклянную) и аккуратно, держа пилку перпендикулярно ногтевой пластине, спиливаю слайдер с торца ногтя. 

Важно, чтобы пилочка на данном этапе была чистой и не пылила на ногтевую пластину.
Далее я беру праймер и прохожусь по торцу, легко касаясь кистью. Работать праймером нужно очень аккуратно, стараясь не касаться одного места дважды, иначе праймер может растворить рисунок. 

После этого я наношу еще один слой базы, особое внимание уделяя торцу и бокам ногтевой пластины, чтобы слайдер был хорошо запечатан между двумя слоями базы. Сушим и покрываем маникюр топом. 
Вот такой летний маникюр с вишенками у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость комплекта 50 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий