четверг, 31 августа 2017 г.

Маникюр с объемными снежинками.

Всем привет. Сегодня я бы хотела с вами поделиться маникюром с объемными узорами. Сейчас так много всего придумано, чтобы выполнять объемные дизайны на ногтях: гель-паста, пластилин, гель-желе тоже прекрасно справляется с этой задачей. Но сегодня я хочу рассказать Вам о более простом способе выполнения данного дизайна: объемный 3D слайдер.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База (желательно, подходящая для выравнивания ногтевой пластины);
  • Негустая база, которую можно нанести тонким слоем;
  • Цветной гель-лак;
  • Топ;
  • 3D слайдер-дизайн. 
Сначала я сделала выравнивание ногтевой пластины. Этот шаг важно сделать до нанесения слайдер-дизайна, потому что в противном случае выравнивающий слой поверх дизайна просто сгладит весь объем выбранного нами изображения. После этого я нанесла ярко-голубой гель-лак NeoNail (оттенок 3648).
Далее начинается работа со слайдер-дизайном. 3D слайдер во многом похож на обычный слайдер-дизайн: на бумажной подложке нанесена тоненькая пленочка с изображением. Только в нашем случае это не тонкий слой краски, а объемный дизайн, на вид напоминающий тонкие изящные узоры из пластика. 
Для своего маникюра я выбрала слайдер-дизайн со снежинками (номер 3D-5). 
Данный материал достаточно эластичен, чтобы повторить изгиб ногтевой пластины, но в то же время с ним работать стоит аккуратно: если вы начнете его сильно комкать, он легко треснет. 
Работать с данным дизайном не так сложно, во многом техника нанесения схожа на технику нанесения обычного слайдер-дизайна. Так же отмачиваем выбранный дизайн в воде, убираем излишки влаги при помощи салфетки и наносим на ногтевую пластину. 
Но здесь как никогда, на мой взгляд, важен липкий слой. Я советую наносить на тонкий слой непросушенной базы: это сильнее "растворит" пленочку, на которой нанесен рисунок, позволит лучше пригладить дизайн на ногтевой пластине и избавить от лишнего воздуха. Почему в данном случае это важнее?  Потому что после слайдер-дизайна уже не будет возможности наносить несколько слоев густого топа или густой базы, так как толстый слой материала сгладит наш дизайн, а этого нам не нужно. После того, как я выровняла пленочку с дизайном на ногте-сушим. 
Теперь берем базу или топ, которыми вы привыкли закреплять слайдер-дизайн (я использовала топ от Mollon PRO) и хорошенько отжав кисть покрываем ноготь, особое внимание уделяя площади вокруг дизайна и следим, чтобы большая капля материала не попала на дизайн. Сушим. 
Вот такой новогодний маникюр со снежинками у меня получился. 
На мой взгляд, для такого вида дизайна прекрасно подойдет матовый топ, так как он прекрасно подчеркивает рельеф. 
Если же у вас не получилось закрепить дизайн, не потеряв при этом объема рисунка, тогда сверху можно пройтись тонкой кистью, напитанной гель-краской или гель-пастой, повторяя рисунок и придавая дополнительный объем. 

Купить гель-лак Mollon PRO и 3D дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость базы и топа Mollon PRO 680 рублей, цветного гель-лака 620 рублей, 3D дизайна - 150 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий