понедельник, 16 октября 2017 г.

Нежный маникюр с шиммерными полосками.

Всем привет. Сегодня я хочу Вам рассказать о невероятно нежном маникюре с шиммерными полосками.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База;
  • Топ с липким слоем;
  • Матовый топ;
  • Нежно-розовый гель-лак;
  • Шиммер или шиммерный гель-лак;
  • Трафареты или малярный скотч;
  • Тонкая кисть;
  • Пинцет;
  • Апельсиновая палочка.

На все ногти я нанесла базу (я использовала базу от Kodi, о которой я уже писала ранее). Далее я нанесла нежно-розовый гель-лак Cristina (оттенок 1408). 
Данный оттенок очень красивый и один из моих самых любимых. Но, к сожалению, еще и очень капризный. Для получения плотного покрытия мне приходится наносить 3-4 тонких слоя, и в последнее время я все чаще и чаще задумаюсь над тем, чтобы найти ему менее капризный аналог. После этого я перекрыла гель-лак глянцевым топом MollonPro. Я это сделала для того, чтобы после нанести матовый топ, и мне удобнее всего это делать на липкий слой глянцевого топа, так топ ложится ровнее и без проплешин (если все же небольшие проплешины появились, можно пройтись сверху мягким бафом, предназначенным для натуральных ногтей). Для получения матового эффекта я нанесла матовый топ Lianail. Вот такой нежный маникюр у меня получился. 
Можно остановиться на этом, а можно украсить ногти чем-то еще. Я решила добавить две шиммерные полоски на средний и безымянный пальцы. 

Полоски можно нарисовать самой, но мне больше нравится эффект, полученный при помощи трафаретов: какой бы ровной линия от руки не получилась, с трафаретами границы будут более четкими. Поэтому я использовала трафареты. Для данной цели можно использовать специальные трафареты с уже подходящим рисунком
Если такого нет - подойдет любой другой трафарет, достаточно просто отрезать с краю полосочку. 
Если совсем нет возможности достать трафарет, то на помощь может прийти малярный скотч. Просто вырезаем тонкие полосочки и клеим их на ногти. 
Но я бы посоветовала все же использовать специальные трафареты: они более эластичные в отличи от скотча, который может в самый неподходящий момент отойти от ногтевой пластины. 

О технике работы с трафаретами я уже писала ранее, поэтому здесь я останавливаться на этом не буду. Бафить ноготь перед нанесением трафарета я не стала, так как матовый топ тоже помогает хорошей сцепке ногтевой пластины с трафаретом. На мой взгляд, самая большая сложность в данном маникюре - это расположить полоски трафаретов таким образом, чтобы готовый результат получился ровным, одинаковой толщины и под правильным углом. 
Для выполнения шиммерных полосок я использовала гель-лак Venalisa (оттенок Rose Pink)
Гель-лак довольно плотный, поэтому мне хватило одного слоя тонкой кистью, чтобы получить желаемый результат. 
После того, как полоска высохла, я покрыла топом, а данном случае топом Venalisa без липкого слоя и убрала пинцетом полоски трафарета. Вот такой милый маникюр в розовых тонах у меня получился. 
На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий